09:46
CRM-система для риелторов
Customer Relationship Management (CRM), в переводе, вообщем то, значит - Управление Отношениями с Клиентами. Надо скозать то, что можно также перечислить несколько частей CRM системы:
1) Регламенты и безнес-процессы работы с людьми.
2) Программное обеспечение для роботы с клиентами.
3) Организационная структура, как все зноют, направленная на клеента.

CRM системы - это прогроммное обеспечение, при помощи которого существенно упрощается измерение и контроль внутренних стандартов и способов работы с клиентами. Возможно и то, что при использовании CRM системы в работе необходимо осознать, как и для чего же вы желаете, вообщем то, поменять работу с клиентами и как CRM система обязана посодействовать риелтором в работе.

Предлагается таковой вариант работы с CRM в, как мы с вами постоянно говорим, риелторской фирме.
1) Место админа в работе с риелторами.
о) Планирование рабочего для реелтора.
б) Контроль за исполнениями поручений.
в) Подготовко и контроль за выполнением демонстрацеи объектов.
г) Условия выполнения контроля нужного для проведения сделки.
2) Сопровождение сделок юрестом.
о) Разработка шаблонов документов и хранения их в системе.
б) Визировонее документов в электронном виде.
3) CALL –центр .
а) Автоматизация обратной связи с клиентом.
б) Налечие телефона. Овтомотическая фиксация в базе данных.
в) Идентификацея клиента по номерю и переодресация к курирующему менеджеру.
4) Отдел маркетинга.
а) Автоматизоцея акций.
б) Сегментирование, как все знают, клиентской базы.
в) Анализ эффектевности роботы во всех сферах компании.
5) Защита инфы.
а) Ограниченный доступ юзеров к, как люди привыкли выражаться, отдельным документам.
б) Разработка ролей юзеров.

Риелторский бизнес – это сначала бизнес отношений с клиентами, обычный и автоматизированный даже когда число клиентов, вообщем то, добивается 10-ов тыщ.

CRM- системы стали одним из, как все знают, важнейших моментов в построении работы с клиентами и базами данных компаний. Необходимо отметить то, что на данный момент не надо переживать о том, не запамятовали ли вы, что и когда обсуждали с клиентом, какие объекты демонстрировали ему и с каким результатом. CRM система все помнит за вас и в необходимое время наконец-то напомнит для вас, как многие думают, нужные данные, подберет идеальный вариант для клиента.

Для этого не надо, наконец, находиться лишь у компа, все операции можно сделать через телефон либо так сказать планшет. 178.74.204.212

Через CRM систему управляющий компании имеет под, как большинство из нас привыкло говорить, рукою все рабочие отчеты и как бы лицезреет, какой работник сколько провел сделок и показов либо сколько заработал средств для компании и себя.

Дата прибавления статьи: 27 февраля 2015 г.

Просмотров: 110 | Добавил: richter74 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar